Понедельник, 06.05.2024, 09:19
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
яндекс деньги
виза и мастеркард
НОВОЕ
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Яндекс метрика

Риэлторская деятельность в РФ

В России риэлторская деятельность является одним из самых перспективных видов бизнеса. Бизнесмены рассматривают эту сферу деятельности, которая не требует больших капиталовложений. Начинающие предприниматели Российской Федерации без опасения берутся за риэлторскую сферу деятельности, не обременяя себя обязательными наличиями предопределенных знаний, опыта и вложений материальных средств в этот бизнес. По всей вероятности, это то, что привлекает русского человека. И  то что, вседозволенность чиновничьего приспособления, смещает некоторые барьеры, Российского законодательства, путем бездействия ответственных бюрократических лиц. Риэлторская деятельность Российской Федерации с 2002 года вслед за тем как вступил в силу федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» вышла из списка лицензированных предприятий. Вследствие этого доступ к этому виду бизнеса имеют совершенно все лица, даже не обладающие никаким образованием и специальной подготовкой. Работая в риэлторской сфере, риэлтор может  выступать  в качестве посредника в любых сделках и с любым  видом  недвижимости. Кроме частных домов, квартир, коттеджей это могут быть промышленные предприятия.  Объем заключаемых риэлтором сделок очень многообразен: это обмен, купля, продажа, рента. В связи с разнообразием сферы недвижимого имущества, которые заключает риэлтор, надо в самом начале своего бизнеса, определиться, каковая деятельность подходит вам больше всего. Надо понимать, что хорошо ориентироваться во всех сферах риэлторского бизнеса довольно сложно. Основное разделения риэлторского бизнеса приходится на коммерческую и частную недвижимость. Весь этот бизнес требует обстоятельную правовую подготовку, однако приносит очень значительную прибыль. Главным источником дохода риэлторского бизнеса является комиссионные за предоставляемые риэлтором посреднические услуги. В Москве и в некоторых других городах России они варьируется от полутора до трех процентов  от суммы сделки. Профессионалы риэлторы заключают со своим клиентом договор, после чего полностью сопровождают объект клиента на всех стадиях продажи недвижимости. Однако при этом процентная ставка доходит до шести процентов. Как заверяют опытные профессионалы риэлторы при этом бизнесе важнее всего не полученное образование, а  личностные качества работника. Необходимо сразу обмолвиться, что специального образования в Российской Федерации по специальности риэлтор не существует в природе. Однако вузы Российской Федерации выпускают довольно много профессий прямо либо косвенно относящихся к продаже недвижимости. Гильдия Риэлторов Российской Федерации. Это общественная организация, союза профессионалов риэлторского бизнеса. Данная организация основала порядок своей сертификации риэлторскому делу и дала название «Система добровольной сертификации услуг на рынке недвижимости». Организация либо предприниматель, получивший такой сертификат этой организации, будет пользоваться доверием своих клиентов и имеет моральное право именоваться риэлтором либо риэлторской организацией. Все агентства получивший такой сертификат имеют равные возможности при размещении рекламы на продаваемые объекты недвижимости. Любое агентство, имеющее в своем составе действующих риэлторов, размещает свою рекламу в интернете на продаваемую недвижимость со ссылкой на своих работников. Доступ в интернете к продаваемым объектам со стороны покупателей не ограничен. Заинтересованные посетители сайта могут сопоставлять цены на любые продаваемые объекты, и выбирать оптимальные варианты, связываться с риэлторами, представителями риэлторских агентств. Если возникает конфликт, необходимо обратиться с жалобой в агентство. Все это, по всей вероятности ведет к уменьшению и стабилизации цен на рынке недвижимости, устранения недоверия со стороны покупателей, к улучшению работы с клиентами и выдавливанию недобросовестных риэлторов с рынка недвижимости. Все это способствует росту авторитета сотрудников риэлторских агентств.